Главный архитектор региона Анатолий Баранников рассказал, по какому маршруту пойдет вторая ветка самарского метро. Первая станция расположиться у Фрунзенского моста, открытая линия протянется вдоль реки Самары до ЖД вокзала, а затем уйдет под землю в районе проспекта Карла Маркса. Трасса дойдет до улицы Гагарина, Московского шоссе и завершится у Центрального автовокзала.

Сейчас пытаются совместить проекты планировки станции метро у Хлебной площади и Южной обводной дороги и организации съездов с моста. При этом пока не ясно, когда начнется строительство новой линии: в бюджете региона на 2019 года, а также плановый период 2020-2021 год на проектирование и строительство метрополитена деньги не заложены.

Комментарии:

171   0
Новости
837   0
Новости
530   0
Новости