Блиц норма инкубатор

Купите инкубаторы Блиц и получите БЕСПЛАТНО – премикс (витаминки для цыплят, утят индюшат 150г)!

Инкубаторы Блиц по низким ценам в интернет-магазине «Incubatorus”

Купить инкубатор Блиц

Инкубаторы Блиц отличаются высокой выводимостью, простотой в использовании и долговечностью. Птицеводы, которые уже успели оценить преимущества этого производителя, уже не променяют свой инкубатор на установку из иной линии. В этом разделе Вы сможете купить инкубатор «Блиц» вместительностью от 48 до 630 яиц.

Использовать инкубаторы этой модели можно для вывода кур, уток, индюков, гусей, индоуток, перепелов, фазанов и даже цесарок.

Какую модель Блиц инкубатор выбрать?

Перед тем, как купить инкубатор Блиц, определитесь с вместительностью и суммой, которую вы готовы отдать за помощника птицевода. Есть инкубаторы на 48 яиц, 72, 90 и 120. Такие инкубаторы используют, если разводят птицу дома или на небольшой ферме. Их можно использовать постоянно, то есть заложили яйца – вылупились птенцы – опять заложили яйца. Для промышленного использования у производителя Блиц есть 2 модели побольше – на 520 яиц и 630. Такие инкубаторы называют инкубационными шкафами.

Видео-обзор одного из инкубаторов Блиц от нашего покупателя:

Корпус более дорогих моделей изготовлен из прочной фанеры (у промышленных – из металла), у тех инкубаторов, что дешевле – из пенополистирола. Технические характеристики – практически одинаковы.

В каждом современном инкубаторе для яиц поддерживается влажность и температура. Во всех моделях, кроме Блиц ПК, поворот яиц происходит автоматически. Происходит эта процедура плавно, предотвращает прилипание зародышей к скорлупе.

Цена на инкубаторы Блиц

Цена инкубатора Блиц зависит от вместительности, материала корпуса и функций. Так, представленная выше модель считается самым экономным вариантом.

Популярные запросы Название инкубатора Цена
Самый дешевый инкубатор Блиц Блиц РИО 4 900 руб.
Самый дорогой инкубатор Блиц Блиц База Триплекс 62 890 руб.
Самый недорогой инкубатор Блиц автоматический Матрица ДЕЛИ 7 780 руб.

Купить инкубатор Блиц в Москве с доставкой, как по столице, так и с доставкой в Ростов, СПБ, Краснодар, Красноярск, Новгород, Екатеринбург, Волгоград, Липецк, Челябинск, Воронеж, Омск, Новосибирск и другие города вы можете на нашем сайте. Позвоните, и менеджеры помогут вам выбрать именно ту модель инкубатора, которая станет для вас наиболее удобной и полезной.

Более дешевый вариант – инкубаторы Наседка.

Мы доставляем инкубаторы для яиц Блиц по всем крупнейшим городам Московской области:

Апрелевка
Балашиха
Белоозёрский
Бронницы
Верея
Видное
Волоколамск
Воскресенск
Высоковск
Голицыно
Дедовск
Дзержинский
Дмитров
Долгопрудный
Домодедово
Дрезна
Дубна
Егорьевск
Жуковский
Зарайск
Звенигород
Ивантеевка
Истра
Кашира
Клин
Коломна
Королёв
Котельники
Красноармейск
Красногорск
Краснозаводск
Краснознаменск
Кубинка
Куровское
Ликино-Дулёво
Лобня
Лосино-Петровский
Луховицы
Лыткарино
Люберцы
Можайск
Мытищи
Наро-Фоминск
Ногинск
Одинцово
Озёры
Орехово-Зуево
Павловский Посад
Пересвет
Подольск
Протвино
Пушкино
Пущино
Раменское
Реутов
Рошаль
Руза
Сергиев Посад
Серпухов
Солнечногорск
Старая Купавна
Ступино
Талдом
Фрязино
Химки
Хотьково
Черноголовка
Чехов
Шатура
Щёлково
Электрогорск
Электросталь
Электроугли
Яхрома

И отправляем транспортными компаниями по всей России:

инкубаторы Блиц с доставкой по России

Отзывы об инкубаторах БЛИЦ с Яндекс маркет:

Отзыв об инкубаторе Блиц Норма:

Заказала бабушке инкубатор БЛИЦ Норма на 72 яйца, она всю жизнь выводила цыплят в домашних условиях, создавала инкубатор из подручного материала. Сказать, что данный аппарат упростил ее жизнь – ничего не сказать! Не нужно теперь постоянно следить, контролировать тепло и свет, переворачивать – БЛИЦ Норма делает все сама, остается только иногда поглядывать через прозрачную крышку, что тоже очень удобно и интересно. Пробовали пока один раз куриные яйца – не вылупилось только 2, результат более чем порадовал, теперь на очереди утята.

Автор отзыва: Валентина Пермякова.

Отзыв об инкубаторе Блиц-48 (Цифровой)
Купили инкубатор Блиц-48 (Цифровой) по рекомендации друзей. Отличный аппарат, не требует много трудозатрат. Воду залили, включили, подождали, и привет, цыплята. Другие модели не пробовали, это первый опыт, поэтому сравнить не с чем. Но данная модель полностью устраивает. Работает исправно, занимает не много места, очень удобно, что есть влагомер, не нужно покупать дополнительно. Специально тестировали работу инкубатора при отключении электроэнергии – проверку прошел, продолжил работу как ни в чем не бывало.

Автор отзыва: yulia-myrzik.

Отзыв об инкубаторе БЛИЦ-72 ЦИФРОВОЙ:

Долго думали над покупкой инкубатора (есть свой курятник), но не могли найти хороший магазин. IncubatoRus подкупили своей поддержкой. Очень быстро и терпеливо отвечали на наши вопросы, предлагали варианты и, в итоге, мы нашли то, что искали. Сошлись на модели БЛИЦ-72 ЦИФРОВОЙ. Небольшой вес, вместительный, а главное есть дополнительное питание, в случае, если отключают свет (очень полезно, особенно в деревне). Будущие несушки в полной безопасности. Ждем пополнения 🙂

Автор отзыва: Сергей С.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 мая 2013 г.

Регистрационный N 28535

В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 2, ст. 198; 1998, N 2, ст. 227, N 30, ст. 3613, N 31, ст. 3803; 1999, N 12, ст. 1406; 2001, N 11, ст. 1002, N 13, ст. 1140, N 26, ст. 2589; 2003, N 24, ст. 2250, N 50, ст. 4847; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4379; 2005, N 6, ст. 431, N 14, ст. 1213, ст. 1214, N 19, ст. 1753, ст. 1754; 2006, N 2, ст. 173, N 3, ст. 276, N 15, ст. 1575, N 19, ст. 2059; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 36, N 24, ст. 2834, N 30, ст. 3756, ст. 3808, N 31, ст. 4011, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6060; 2008, N 14, ст. 1359, N 29 (ч. 1), ст. 3412, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 45, ст. 5140, N 49, ст. 5733, N 52 (ч. 1), ст. 6216, ст. 6226; 2009, N 7, ст. 791, N 23, ст. 2761, ст. 2766, N 29, ст. 3628, N 51, ст. 6162, N 52 (ч. 1), ст. 6453; 2010, N 8, ст. 780, N 14, ст. 1553, ст. 1556, N 15, ст. 1742, ст. 1752, N 27, ст. 3416; 2011, N 1, ст. 16, N 7, ст. 901,ст. 902, N 15, ст. 2039, N 27, ст. 3870, N 45, ст. 6324, N 49 (ч. 5), ст. 7056, N 50, ст. 7362; 2012, N 10, ст. 1162, N 14, ст. 1551, N 19, ст. 2279, N 49, ст. 6753, N 53 (ч. 1), ст. 7629, ст. 7638), Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535, N 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070, N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. 2), ст. 909, N 29 (ч. 1), ст. 3473, N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930, N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759, N 38, ст. 5070, N 47, ст. 6459, N 53 (ч. 2), ст. 7866) и в целях совершенствования работы по предупреждению преступлений приказываю:

утвердить прилагаемую Инструкцию по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Министр А. Коновалов

Инструкция по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы

I. Общие положения

1. Инструкция регламентирует порядок организации и проведения мероприятий по профилактике правонарушений среди осужденных, подозреваемых и обвиняемых, отбывающих наказание и содержащихся в исправительных учреждениях и следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы (далее — учреждения УИС).

2. Основной целью профилактической работы является недопущение правонарушений со стороны лиц, содержащихся в учреждениях УИС, посредством системы профилактических мероприятий.

3. Правовую основу деятельности по профилактике правонарушений составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Минюста России.

4. Деятельность сотрудников учреждений УИС по предотвращению правонарушений связана с выявлением лиц, имеющих намерение совершить правонарушение, и принятием к ним мер превентивного характера с целью недопущения реализации этих намерений (на стадии обнаружения умысла). При пресечении правонарушений устанавливаются лица, подготавливающие правонарушение, с принятием к ним превентивных мер в целях недопущения перерастания подготовительных действий в оконченное правонарушение (на стадии покушения).

5. Профилактика правонарушений обеспечивается путем охраны, изоляции и надзора за лицами, содержащимися в учреждениях УИС, их размещения в соответствии с законом, выявления причин и условий, способствующих совершению правонарушений, разработки и осуществления мер по их устранению (общая профилактика), установления лиц, от которых можно ожидать совершения правонарушений, и принятия мер по оказанию на них необходимого воздействия (индивидуальная профилактика).

6. Профилактика правонарушений в учреждении УИС осуществляется с привлечением имеющихся сил и средств, в том числе:

— сотрудников учреждения УИС;

— инженерно-технических средств охраны и надзора;

— средств связи и сигнализации.

Для совместного выполнения задач по профилактике правонарушений осуществляется взаимодействие с другими правоохранительными органами.

7. Профилактика правонарушений проводится сотрудниками заинтересованных подразделений учреждения УИС во взаимодействии с соответствующими подразделениями территориальных органов ФСИН России, правоохранительными органами, государственными и общественными организациями.

8. Основанием для постановки подозреваемого, обвиняемого или осужденного на профилактический учет являются наличие достоверных и проверенных сведений о его намерениях совершить правонарушение или негативном влиянии на других лиц, а также медицинские и психологические показания. Сбор и подготовка необходимых материалов по постановке подозреваемого, обвиняемого или осужденного на профилактический учет возлагается на сотрудников подразделения учреждения УИС, являющегося инициатором постановки на профилактический учет.

II. Порядок организации профилактики правонарушений в учреждениях УИС

9. При организации работы по профилактике правонарушений Федеральная служба исполнения наказаний в пределах своей компетенции обеспечивает:

анализ и обобщение практики работы по вопросам профилактики правонарушений, разработку мер по повышению эффективности профилактической работы, контроль за ее проведением;

разработку и осуществление совместно с территориальными органами ФСИН России, образовательными учреждениями ФСИН России, другими правоохранительными органами мероприятий по профилактике правонарушений;

изучение, обобщение и внедрение положительного опыта, подготовку обзоров по организации и тактике профилактической работы.

10. При организации и проведении мероприятий по профилактике правонарушений территориальные органы ФСИН России в пределах своей компетенции обеспечивают:

взаимодействие в организации и проведении мероприятий по профилактике правонарушений между подведомственными учреждениями УИС и контроль за состоянием этой работы;

оказание практической помощи подведомственным учреждениям УИС в проведении профилактики правонарушений, непосредственное участие в осуществлении профилактических мероприятий;

разработку мероприятий по профилактике правонарушений с определением конкретных задач для каждого подразделения подведомственного учреждения УИС;

взаимодействие подведомственных учреждений УИС с правоохранительными органами, государственными и общественными организациями по вопросам профилактики правонарушений;

систематическое обобщение и внедрение в практику положительного опыта профилактической работы.

11. При проведении мероприятий по профилактике правонарушений учреждения УИС обеспечивают:

определение конкретных задач профилактической работы, тактических способов их решения на основе анализа и оценки оперативной обстановки и ответственных за это лиц;

разработку и непосредственное осуществление мероприятий по профилактике правонарушений, эффективное использование в этой работе имеющихся сил и средств в тесном взаимодействии всех подразделений, а также с другими правоохранительными органами, государственными и общественными организациями по месту дислокации учреждений УИС;

ведение учета работы по профилактике правонарушений.

12. При выявлении причин правонарушений в учреждениях УИС и условий, им способствующих, и выработке мер по их устранению используется информация, содержащаяся в:

отчетности о состоянии преступности и дисциплины;

материалах ведомственных и прокурорских проверок деятельности учреждений УИС;

материалах служебных проверок и предварительного следствия по уголовным делам по фактам допущенных подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными преступлений и иных правонарушений;

актах прокурорского реагирования и частных определениях судов;

подлежащей цензуре переписке лиц, содержащихся в учреждениях УИС, сведениях, полученных на личном приеме подозреваемых, обвиняемых и осужденных;

медицинской документации;

данных по результатам несения службы по охране и надзору;

оперативной информации;

рекомендациях психологов;

информации воспитательных служб, отдела безопасности (режима);

информации производственно-технических служб.

III. Порядок проведения общей профилактики правонарушений

13. При проведении общей профилактики особое внимание обращается на динамику правонарушений, изменения, происходящие в качественном и количественном составе подозреваемых, обвиняемых и осужденных, обеспечении изоляции и надзора за ними, трудовом использовании, размещении, материально-бытовом и медицинском обеспечении.

14. В учреждениях УИС подозреваемые, обвиняемые и осужденные, допускающие правонарушения либо намеревающиеся их совершить, выявляются путем:

изучения их личных дел, сбора информации, полученной сотрудниками подразделений воспитательной работы, режима, охраны, оперативного отдела, отдела специального учета, психологической лаборатории, профессионального училища, школы, предприятия, медицинской части, а также поступившей из других источников (в том числе по результатам цензуры корреспонденции), заявлений подозреваемых, обвиняемых и осужденных, изучения записей в Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, Журнале учета предложений, заявлений и жалоб подозреваемых, обвиняемых и осужденных, Журнале учета информации о происшествиях, Журнале учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, Журнале учета нарушений режима отбывания наказания и Журнале рапортов приема-сдачи дежурств и другой документации, в которой могут содержаться сведения о противоправном поведении и намерениях подозреваемых, обвиняемых и осужденных.

15. Отделы безопасности (режима) учреждений УИС:

обеспечивают систему изоляции и надзора, выполнение подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными распорядка дня и соблюдение правил поведения;

оформляют и постоянно обновляют планшеты информации о лицах, поставленных на профилактический учет, ведут учетные карточки и журнал учета этих лиц;

по информации оперативных отделов учреждений УИС пресекают каналы проникновения к подозреваемым, обвиняемым и осужденным предметов, запрещенных к использованию в учреждениях УИС;

совместно с сотрудниками заинтересованных подразделений учреждений УИС готовят материалы к рассмотрению на заседаниях комиссии администрации учреждения по вопросам постановки подозреваемых, обвиняемых и осужденных на профилактический учет;

разрабатывают и реализуют совместно с другими подразделениями учреждения УИС профилактические мероприятия с лицами, поставленными на профилактический учет;

выявляют возникающие конфликтные ситуации между лицами, поставленными на профилактический учет, и другими подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными и принимают меры к их разрешению и урегулированию.

16. Оперативные отделы учреждений УИС:

осуществляют сбор информации, необходимой для разработки основных мероприятий по предупреждению правонарушений, изучают негативные процессы среди лиц, поставленных на профилактический учет, обеспечивают за ними оперативный контроль. Своевременно доводят до руководства учреждения УИС информацию об оперативной обстановке на объектах учреждения, а в необходимых случаях — до оперативного дежурного и сотрудников других заинтересованных подразделений учреждения УИС;

при поступлении в оперативный отдел рапортов сотрудников учреждения УИС о необходимости постановки конкретных лиц на профилактический учет проводят предварительную проверку обоснованности и достоверности изложенных в них сведений;

выявляют организаторов и активных участников группировок отрицательной направленности, принимают меры к их разобщению, выявляют иных лиц, намеревающихся совершить правонарушения;

совместно с другими подразделениями учреждения УИС принимают меры к пресечению конфликтных ситуаций среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных;

выявляют и пресекают каналы поступления к подозреваемым, обвиняемым и осужденным предметов, запрещенных к использованию в учреждениях УИС;

совместно с другими подразделениями учреждения УИС проводят работу по склонению к отказу от противоправных намерений и действий подозреваемых, обвиняемых и осужденных;

во взаимодействии с правоохранительными органами проводят мероприятия по профилактике правонарушений в учреждениях УИС;

совместно с сотрудниками заинтересованных подразделений учреждений УИС готовят материалы к рассмотрению на заседаниях комиссии администрации учреждения УИС по вопросам постановки подозреваемых, обвиняемых и осужденных на профилактический учет;

разрабатывают и реализуют совместно с другими подразделениями учреждений УИС профилактические мероприятия с лицами, поставленными на профилактический учет, результаты работы отражают в характеризующих данных;

выявляют возникающие конфликтные ситуации между лицами, поставленными на профилактический учет, и другими подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными и принимают меры к их разрешению и урегулированию, ежедневно уточняют и обновляют список лиц, поставленных на профилактический учет, хранящийся в оперативном отделе.

17. Отделы воспитательной работы учреждений УИС:

совместно с заинтересованными службами учреждения УИС выявляют подозреваемых, обвиняемых и осужденных, склонных к противоправным действиям, проводят комплекс воспитательных мероприятий с этой категорией лиц;

совместно с заинтересованными службами учреждения УИС готовят материалы к рассмотрению на заседаниях комиссии администрации учреждения по вопросам постановки осужденных (подозреваемых и обвиняемых) на профилактический учет;

разрабатывают и реализуют совместно с другими службами учреждений УИС профилактические мероприятия с лицами, поставленными на профилактический учет, результаты работы отражаются в характеризующих данных;

выявляют возникающие конфликтные ситуации между лицами, поставленными на профилактический учет, и другими подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными и принимают меры к их разрешению и урегулированию;

предоставляют характеристики и сведения о поощрениях и наказаниях по запросам руководителей служб учреждения;

представляют по запросам комиссии администрации учреждения УИС выписки из общих собраний осужденных при рассмотрении вопросов поведения лиц, поставленных на профилактический учет;

принимают участие в проведении служебных проверок по фактам нарушений установленного порядка отбывания наказания, содержания под стражей лицами, поставленными на профилактический учет.

18. Подразделения охраны учреждений УИС:

обеспечивают надлежащий пропускной режим в учреждениях УИС;

принимают меры, исключающие возможность совершения лицами, содержащимися в учреждениях УИС, правонарушений при конвоировании по маршрутам передвижения, а также на охраняемых объектах;

через сотрудников оперативных и режимных подразделений ежедневно уточняют список лиц, склонных к побегу, обновляют соответствующие информационные стенды и планшеты на контрольно-пропускных пунктах и в классах по служебной подготовке, своевременно доводят изменения в оперативной обстановке до сотрудников, входящих в состав караулов, принимают меры по предотвращению побегов.

19. Медицинские подразделения учреждений УИС:

осуществляют внешний осмотр подозреваемых, обвиняемых и осужденных с целью обнаружения телесных повреждений, вновь нанесенных татуировок и иных особых примет, информируют об этом заинтересованные службы учреждения УИС;

оказывают содействие в выявлении лиц, склонных к употреблению алкогольных напитков и наркотических веществ;

вносят предложения по постановке их на профилактический учет;

проводят с ними комплекс лечебно-профилактических мероприятий и принимают меры, направленные на излечение указанной категории лиц, вносят предложения о постановке их на профилактический учет;

вносят предложения начальнику учреждения УИС о постановке на профилактический учет лиц, имеющих психические расстройства, осуществляют меры медицинского характера по предотвращению с их стороны противоправного поведения и суицидальных попыток;

проводят работу, направленную на исключение доступа лиц, содержащихся в учреждениях УИС, к медикаментам и медицинскому инструменту;

выявляют лиц с признаками психических заболеваний, осуществляют комплексное наблюдение и лечение таких лиц.

20. Психологические службы учреждений УИС:

проводят психологическое обследование лиц, находящихся в карантинном помещении, выявляют лидеров групп осужденных, лиц, склонных к деструктивному поведению, обрабатывают полученные данные и дают рекомендации по организации и проведению индивидуально-воспитательной работы с этими лицами с учетом их личностных особенностей сотрудникам воспитательных служб и другим заинтересованным службам учреждений УИС;

совместно с сотрудниками, ведущими профилактическую работу с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, по психологическим показаниям определяют круг лиц, требующих постановки на профилактический учет, усиленного наблюдения, проводят с ними психокоррекционные мероприятия;

выявляют лиц с признаками психических заболеваний, информируют сотрудников медицинской службы о поведении данных осужденных, при необходимости совместно проводят мероприятия по психологической коррекции поведения данных подозреваемых, обвиняемых и осужденных;

проводят изучение социально-психологической обстановки и настроений подозреваемых, обвиняемых и осужденных, их отношения к персоналу учреждения УИС, организуют работу групп психологической помощи, участвуют совместно с представителями других подразделений в разрешении конфликтов и предотвращении правонарушений;

анализируют психологические причины чрезвычайных происшествий (преступлений, суицидов, группового неповиновения), принимают меры по их устранению и недопущению в будущем;

повышают психологическую компетентность сотрудников учреждения УИС, обучают навыкам бесконфликтного общения, осуществляют психологическое обеспечение деятельности сотрудников учреждений УИС, в том числе при осложнении оперативной обстановки, групповых эксцессах, захвате заложников.

21. Производственно-технические подразделения учреждений УИС:

участвуют в разработке планов мероприятий по профилактике правонарушений на производственных объектах учреждения УИС;

обеспечивают пропускной режим на производственных объектах, пресекают бесконтрольное передвижение лиц, содержащихся в учреждениях УИС, между цехами и участками, осуществляют надзор за лицами, поставленными на профилактический учет, на рабочих местах;

обеспечивают соблюдение производственной дисциплины и принимают меры по поддержанию правопорядка на производственных объектах;

осуществляют контроль за проведением погрузочно-разгрузочных работ, передвижением транспорта по территории производственной зоны;

обеспечивают учет, хранение и использование по назначению транспортных и других технических средств, технологического оборудования, колюще-режущего инструмента, сырья и материалов, локализацию заточного оборудования;

при необходимости совместно с другими подразделениями учреждения УИС участвуют в проведении обысков производственных объектов, изолированных участков на территории производственной зоны и лиц, содержащихся в учреждениях УИС;

совместно с заинтересованными службами учреждения УИС выявляют на производстве места, удобные для совершения побега с использованием транспортных средств, а также поступления (переброса) на территорию учреждения УИС запрещенных предметов. Готовят предложения по их укреплению силами и средствами учреждения УИС;

пресекают самовольное возведение лицами, содержащимися в учреждении УИС, различных строений, хранилищ и иных укрытий.

22. Другие подразделения учреждений УИС участвуют в работе по профилактике правонарушений среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных в соответствии с возложенными на них задачами и функциями.

IV. Порядок проведения индивидуальной профилактики правонарушений

23. Индивидуальная профилактика правонарушений включает в себя работу с лицами, поставленными на профилактический учет, путем проведения целенаправленной, планомерной и дифференцированной работы с учетом психологических особенностей их личности, характера и степени общественной опасности, совершенных ими правонарушений и других особенностей, имеющих значение для правильного выбора методов и средств воспитательного воздействия. За подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, состоящими на профилактическом учете, приказом учреждения УИС закрепляются сотрудники учреждения УИС.

24. На профилактический учет берутся подозреваемые, обвиняемые и осужденные:

— склонные к совершению побега;

— лидеры и активные участники группировок отрицательной направленности, а также лица, оказывающие негативное влияние на других подозреваемых, обвиняемых и осужденных;

— организующие и провоцирующие групповое противодействие законным требованиям администрации;

— склонные к употреблению и приобретению наркотических веществ, психотропных средств, сильнодействующих медицинских препаратов и алкогольных напитков;

— признанные судом нуждающимися в лечении от наркомании и алкоголизма;

— склонные к совершению суицида и членовредительству;

— организующие или активно участвующие в азартных играх с целью извлечения материальной или иной выгоды;

— склонные к систематическому нарушению правил внутреннего распорядка;

— изучающие, пропагандирующие, исповедующие либо распространяющие экстремистскую идеологию;

— отбывающие наказание за дезорганизацию нормальной деятельности исправительных учреждений, массовые беспорядки;

— склонные к нападению на представителей администрации и иных сотрудников правоохранительных органов;

— склонные к посягательствам на половую свободу и половую неприкосновенность.

25. Индивидуальная профилактика правонарушений осуществляется путем:

всестороннего изучения личности подозреваемого, обвиняемого и осужденного, его криминальных связей и криминально значимых свойств характера, привычек, наклонностей, мотивации негативного поведения и высказываний;

проведения индивидуальных бесед, разъяснения подозреваемым, обвиняемым и осужденным пагубности допускаемых ими правонарушений, а также возможных последствий;

изоляции подозреваемого, обвиняемого и осужденного от связей и условий, оказывающих на него негативное влияние;

привлечения подозреваемого, обвиняемого и осужденного к общественно полезному труду и учебе;

использования в воспитательном процессе возможностей родственных и иных положительных связей, психологического консультирования родственников;

применения других форм и методов положительного влияния на лиц, поставленных на профилактический учет, исходя из конкретных условий.

26. Инициатором постановки на профилактический учет может быть любой сотрудник учреждения УИС, контактирующий с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными.

27. Сотрудник учреждения УИС, владеющий информацией о замыслах подозреваемого, обвиняемого и осужденного на подготовку к совершению противоправных действий готовит мотивированный рапорт на имя начальника учреждения УИС.

28. Начальник учреждения УИС после ознакомления со сведениями, изложенными в рапорте, дает поручение оперативным службам учреждения УИС на их полную и всестороннюю проверку.

29. Сотрудники подразделений учреждения УИС в течение 10 дней проводят проверку достоверности и обоснованности сведений, изложенных в рапорте, отражая результаты проверки в соответствующих документах. После окончания проверки в случае согласия визируют рапорт, после чего передают его в воспитательную службу. Если по результатам проверки не выявлена целесообразность постановки (снятия) лица на профилактический учет, то к рапорту прилагается справка с мотивированным обоснованием и при необходимости рекомендациями о дальнейшей работе с этим подозреваемым, обвиняемым и осужденным.

30. Начальник учреждения УИС после ознакомления с указанными материалами, убедившись в обоснованности ходатайства инициатора о постановке (снятии) на профилактический учет лица, указанного в рапорте, визирует его и назначает дату для рассмотрения представленного материала на заседании комиссии учреждения УИС.

31. Начальник отряда (воспитатель), за которым закреплен подозреваемый, обвиняемый и осужденный, готовит соответствующий материал для рассмотрения на очередном заседании комиссии учреждения УИС (справка по личному делу, объяснения подозреваемого, обвиняемого и осужденного и иных лиц по поводу ранее совершенных правонарушений, заключение служебной проверки по факту допущенного правонарушения и иные материалы, характеризующие подозреваемого, обвиняемого и осужденного), предварительно знакомит с ним начальника учреждения УИС.

32. На заседании комиссии в присутствии подозреваемого, обвиняемого и осужденного заслушиваются: сотрудник, возбудивший ходатайство о постановке (снятии) его на профилактический учет (кроме сотрудников психологической службы), и другие должностные лица, имеющие возможность охарактеризовать это лицо. Кроме того, заслушиваются по желанию подозреваемого, обвиняемого и осужденного его объяснения. Материалы психологической диагностики на заседании комиссии не озвучиваются.

33. По результатам рассмотрения комиссией учреждения может быть принято решение: о постановке на профилактический учет, снятии с профилактического учета, отказе в постановке на профилактический учет, отказе в снятии с профилактического учета. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, оформляется протоколом, который утверждается начальником учреждения УИС и подписывается членами комиссии.

34. Администрация учреждения УИС, после вынесения решения комиссии относительно постановки подозреваемого, обвиняемого или осужденного на профилактический учет, снятия с профилактического учета, либо продления срока нахождения на профилактическом учете ознакамливает с ним под роспись.

35. В случае постановки конкретного лица на профилактический учет за ним закрепляется наиболее профессионально подготовленный сотрудник учреждения УИС, в дальнейшем ответственный за проведение профилактической работы с этим подозреваемым, обвиняемым или осужденным.

36. Сотрудниками режимных служб учреждения УИС на лицо, поставленное на профилактический учет, заводится учетная карточка, которая заносится в журнал регистрации учетных карточек. Учетная карточка помещается в планшет (фотостенд), журнал регистрации учетных карточек находится на постоянном хранении в отделе безопасности (режима) учреждения УИС. Списки лиц, состоящих на профилактическом учете, размножаются и передаются во все заинтересованные службы учреждения УИС для организации профилактической работы с этими лицами по своим направлениям деятельности.

37. Рапорт о постановке на профилактический учет, выписки из протоколов заседания комиссии учреждения УИС, справки, акты и другие материалы (кроме материалов психологического характера) передаются в отдел специального учета для приобщения их к личному делу подозреваемого, обвиняемого и осужденного, а результаты профилактической работы с ним фиксируются в характеризующих данных.

38. Если в процессе проведения профилактических мероприятий будет установлено отсутствие положительных результатов воздействия на лицо, поставленное на профилактический учет, то по решению комиссии учреждения УИС за ним может быть закреплен другой сотрудник, что в обязательном порядке отражается в учетной карточке и журнале регистрации учетных карточек.

39. При поступлении в учреждение УИС подозреваемых, обвиняемых или осужденных из воспитательных колоний либо из следственных изоляторов (тюрем), к личным делам которых приобщены учетные карточки лиц, поставленных на профилактический учет, такие осужденные (подозреваемые и обвиняемые) автоматически ставятся на профилактический учет по основаниям, указанным в учетных карточках. На заседании комиссии учреждения УИС в отношении них разрабатываются конкретные профилактические мероприятия и за ними закрепляются сотрудники для проведения профилактической работы в течение шести месяцев. Результаты рассмотрения и решение комиссии оформляются протоколом. По истечении указанного времени начальники отрядов, в которых содержатся эти лица, готовят материал к рассмотрению на заседании комиссии администрации учреждения УИС, куда вносят предложение о целесообразности продолжения профилактической работы либо снятия их с профилактического учета.

40. Профилактическая работа с лицами, поставленными на профилактический учет, может проводиться в течение всего срока пребывания их в учреждении УИС, если в отношении них регулярно продолжает поступать информация о намерении совершить противоправные действия.

41. О результатах профилактической работы закрепленный за лицом, поставленным на профилактический учет, сотрудник по истечении трех месяцев докладывает на заседании комиссии администрации учреждения УИС. Комиссия принимает решение о снятии лица с профилактического учета либо о продлении срока профилактической работы. В последнем случае комиссия дает конкретные рекомендации по существу возникших проблем. Решения комиссии администрации учреждения УИС с рекомендациями о проведении профилактических мероприятий оформляются протоколом с письменными указаниями начальника учреждения УИС.

42. Лицо, поставленное на профилактический учет, снимается с профилактического учета в случае:

— освобождения из учреждения УИС;

— решения административной комиссии, вынесенного на основании положительного результата психологической диагностики и мотивированного рапорта сотрудника оперативного подразделения учреждения УИС;

— решения административной комиссии по представленным положительно характеризующим лица, поставленного на профилактический учет, материалам не ранее чем по истечении трех месяцев пребывания в учреждении УИС — в отношении подозреваемых, обвиняемых или осужденных, поступивших в учреждения УИС из воспитательных колоний либо из следственных изоляторов (тюрем);

— смерти лица, состоявшего на профилактическом учете.

43. При убытии лица, поставленного на профилактический учет, в другое учреждение УИС учетная карточка на него и справка-ориентировка с предварительными выводами о результатах и целесообразности проведения с ним в дальнейшем профилактической работы, подписанная начальником учреждения УИС, приобщаются к личному делу обвиняемого, подозреваемого или осужденного. Администрация учреждения УИС, принявшая такого осужденного (обвиняемого, подозреваемого), постановку его на профилактический учет осуществляет в соответствии с пунктом 39 настоящей Инструкции.

V. Оценка результатов работы по профилактике правонарушений

44. Начальники территориальных органов ФСИН России, подведомственных учреждений УИС результаты работы по профилактике правонарушений оценивают:

по количественным показателям, характеризующим динамику и структуру правонарушений в учреждении УИС;

по состоянию взаимодействия между подразделениями учреждений УИС при принятии решений о постановке подозреваемых, обвиняемых и осужденных на профилактические учеты, эффективности этой работы;

по количеству лиц, поставленных на профилактический учет, отказавшихся от противоправного поведения;

по состоянию индивидуально-профилактической работы сотрудников учреждений УИС, закрепленных за лицами, поставленными на профилактический учет.

• Яйцо в инкубатор закладывают подогретым.
• Инкубацию куриных яиц начинают вечером, а утиных — утром.
• Одновременно закладывают яйца одного размера.
Холодное яйцо закладывать в инкубатор нельзя, так как это уве­личивает общее время прогрева и даже может привести к осаждению влаги на скорлупе. Яйца заранее занести в помещение с температурой 25°С на 8-10 часов. Но ни в коем случае не теплее, чем 27″С — при этой температуре начинается неправильное развитие зародыша. Старт инкубации должен быть быстрым, время первого разогрева — не боль­ше 4 часов.
По этой же причине для увлажнения воду в поддон наливают подо­гретой до 40—42 градусов.
Самое удобное время для закладки куриных яиц и начала инкуба­ции вечером около 18 часов. При таком начале первые цыплята выве­дутся рано утром, и в течение дня пройдет основной выводок. Допол­нительный плюс: просвечивание куриных яиц на овоскопе через 6 и через 17 суток вы будете проводить вечером, значит, не придется спе­циально затемнять помещение. Из того же расчета утиные яйца нужно закладывать в первой половине дня.
Для того чтобы вывод происходил более дружно, перед закладкой в инкубатор яйца можно отсортировать по размеру. Существует пря­мая связь между массой яиц и продолжительностью развития зароды­шей: из мелких яиц цыплята вылупляются раньше, из крупных — поз­же. Сначала закладывают крупные яйца, через 4 часа — средние и еще через 4 часа — мелкие.
В природе все яйца во время высиживания находятся в горизон­тальном положении, то есть лежат на боку. В таком положении заро­дыш всплывает кверху и приближается к источнику тепла. Для инку­бации в домашних инкубаторах такое положение яйца является наи­лучшим. Однако в инкубаторы с автоматическим переворотом можно укладывать куриные, индюшиные и мелкие утиные яйца вертикально острым концом вниз, а тупым — вверх. Гусиные и крупные утиные яйца укладывают только боком.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *