Лошадка с телегой

Помогите сайту, поделитесь с друзьями:

Дачники стремятся не только соорудить прочный и надежный дом, но и украсить прилегающий участок. Можно высадить цветущий сад, обустроить клумбы. Но следует подумать и о декорировании территории, что поможет вам сделать участок более уютным.

Хорошим решением в обустройстве интерьера станет установка небольшой украшенной телеги. Ее можно приобрести в специализированном магазине, заказать у специалистов или сделать самостоятельно. О последнем способе мы и поговорим в нашей статье.

Краткое содержимое статьи:

Виды декоративных телег

Существует множество вариантов создания и установки этого элемента возле загородного дома. Но неизменным правилом является его украшение цветами или иными декоративными элементами. В зависимости от размера телега для сада может быть:

  • Маленькой, с длиной, не превышающей 1 м. Благодаря незначительным габаритам, она прекрасно смотрится на небольших клумбах и газонах. Именно данный вариант наиболее приемлем в качестве способа украшения стандартного дома.
  • Конструкцией на два, три или четыре колеса. Размер составляет 2-2,5 м. Она прекрасно смотрится возле ограждения или дома.
  • Крупная четырехколесная модель, достигающая по длине трех и более метров. Это слишком громоздкий вариант. Поэтому целесообразно сооружать лишь в том случае, если приусадебная территория обширная.

В процессе проектирования с видом и размером конструкции надо определиться пораньше. Принимают во внимание, как площадь самого надела, так и его загруженность, а также стиль оформления дома.

Как правильно собрать конструкцию

Залог успешного решения поставленной задачи – это продуманный макет. Необходимо опираться на наиболее подходящие вам чертежи декоративных телег и соблюдать заданные пропорции.

Изготовление колеса

Наиболее сложным этапом в конструировании макета является изготовление колеса. Вы можете выбрать самый простой вариант и вырезать круг нужного диаметра из деревянной заготовки. В центре просверлите отверстие и посадите колесо на ось. Также вы можете вырезать два полукруга, а потом соединить их между собой.

Но наиболее эстетично будут смотреться колеса со спицами. Сделать такую модель намного сложнее, но по плечу начинающему мастеру. Вначале следует изготовить шаблон, соблюдая настоящие пропорции. Для этого берут лист фанеры.

На заготовке определяют центр будущего колеса и вбивают туда гвоздь. Затем следует взять планку, длина которой будет не меньше радиуса нужной окружности. В ней сверлят два отверстия – одно для гвоздя, находящегося в центре, а второе для карандаша.

Закрепив планку, необходимо прочертить окружность. Внутри прочерчивают еще одну. Сделать это нужно так, чтобы получился обод колеса в натуральную ширину.

Получившийся круг нужно разделить на восемь равных кусочков. На ободе можно увидеть столько же равных сегментов. Под них вырезают брусочки 30х80 с длиной, соответствующей каждому отрезку обода. Их торцы должны быть подпилены для удобного соединения между собой в форме восьмиугольника. Проверьте качество стыковки.

Вы можете оставить колеса в виде восьмиугольника, но более привлекательными будут гладкие формы. Поэтому надо выложить встык все ячейки, а по очерченному контуру окружности придать заготовкам округлую форму. В таком случае вы получите колеса натурального вида. Особенности такой модели вы можете увидеть на фото декоративной телеги.

Сборка колесной конструкции

В центре окружности колеса нужно разместить чурку, которая будет выполнять роль ступицы. Ее можно также изготовить из заранее подготовленной заготовки электролобзиком.

В качестве спиц можно использовать уже готовые круглые палочки или детали от сельскохозяйственного инструмента. Их можно изготовить и самому на токарном станке, но это потребует от вас времени и усилий.

В ступице и по внутреннему краю обода нужно просверлить отверстия для спиц. Всего отверстий должно быть 16 – по 8 на ободе и ступице. Диаметр должен соответствовать размеру стержня. Палочки вставляются в отверстия, соединяя центр колеса с элементами обода.

Для прочности следует предварительно нанести клей. Затем брусочки обода по торцам также смазываются клеем и прочно прижимаются. Для лучшего схватывания конструкцию желательно прижать тяжелыми деталями.

Если вы еще не закруглили окружность колеса, то можете сделать это на данном этапе. Достаточно только аккуратно сгладить углы у восьмиугольника. Колесо должно быть очищено от клея и тщательно отшлифовано. Аналогичным образом оформляются три оставшихся детали.

Создание кузова

Если вы решили самостоятельно решить вопрос, как сделать декоративную телегу своими руками, то необходимо подготовиться к обустройству кузова. Следует заранее подобрать доски для корпуса и бруски для каркаса. Каркас собирается на основе чертежа. После того, как вы выложите дно из досок, их надо закрепить брусками сечением 50х50 мм. К нему крепят брусочки, которые необходимы для сооружения каркаса.

Такое основание нужно прочно соединить разнообразными крепежными элементами, например шурупами или гвоздями. Дополнительно следует детали склеить. Каркас обшивается досками нужной длины. В завершение рекомендуется отшлифовать кузов и покрыть его лаком.

Изготовление осей и крепление конструкции

Для крепления колес на корпусе телеги необходимо посадить их на оси, в качестве которых можно использовать, например, черенки от лопат или другого садового инвентаря. Эти черенки можно распилить на части в соответствии с требуемой длиной заготовки. В чурках нужно сделать отверстия, в которых и будут закреплены оси. Поэтому внутренняя сторона ступицы должна быть плоской.

Дополнительно следует подготовить еще 4 чурки. Одна из сторон каждой из них должна быть скошенной. Эти элементы конструкции применяются, чтобы крепиться на кузов. Они фиксируются под оси с тем, чтобы обеспечить устойчивое положение корпуса телеги.

Когда вы будете устанавливать деревянный кузов на оси, следите, чтобы он точно сел на чурки. А место сочленения надо обязательно покрыть слоем клея или закрепить шурупами.

Дополнительное украшение

Размещенная в саду декоративная телега играет роль привлекательной клумбы. В кузове можно установить ящики или вазоны с землей, куда высадить красивые цветы и вьющиеся растения. Если конструкцию наклонить, а снизу выставить горшки с цветами, то получится очень красивая имитация водопада.

В качестве элементов декора могут использоваться и другие элементы или материалы. Например, отлично будут смотреться уложенные на телегу дрова, выставленные статуэтки, куклы, натуральные или искусственные овощи.

Оригинальная декоративная телега на загородном участке преобразит окружающий ландшафт. Вы не только привнесете элемент оригинальности, но и подарите своим гостям путешествие в сказку.

Фото декоративной телеги

Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 13.10

Присоединяйтесь к обсуждению:

Те, кто часто бывает в деревне, наверняка, знает, как выглядит обычная телега или сани для лошади. Несмотря на свою примитивность, этот вид конной повозки и в наш 21-й век повсеместно используется в частном хозяйстве. А вы знаете, как запрячь лошадь в телегу или сани? Если нет, то мы уже готовы рассказать вам полную подробную инструкцию.

Особенности телеги

Телега или воз (подвода) – это упрощенный вариант четырехколесной конной повозки, применяемый в качестве грузового или транспортного средства. В том виде, в котором мы видим телегу сегодня, предположительно, она возникла еще в 12 веке, как вид грузовой повозки. Изначально изготавливались они из дерева, в том числе и крупные колеса. Сегодня телеги делаются также из дерева, но с металлической конструкцией-рамой. Шины резиновые рессорные.

Хотя сегодня часто слово «телега» используется, как обобщенное название для любой рабочей или транспортной конной повозки, однако имеются свои отличия. Телега для лошади представляет собой одноконную безрессорную повозку, грузоподъемностью около 500-700 кг. Для запрягания лошади используется чаще всего оглобельная упряжь, но также может быть и дышловая. У всех телег расстояние между колесами равняется около 100 см, при этом диаметр передних колес немного меньше, чем задних. Средний вес телеги около 200 кг.

Если рассматривать конструкцию обычной телеги, то в нее входит:

  • ходовая часть – рама с двумя осями, четыре колеса, надосники;
  • кузов – деревянная платформа с бортами или без;
  • оглобли.

В зависимости от цели использования телеги различаются на бортовые и платформенные. Последние используются как грузовой транспорт, в котором легко перевозить крупные грузы. Бортовая имеет более широкий круг использования и помимо перевозки грузов, сена, может использоваться и в качестве транспортного средства. Очень удобно, если борта откидные, а задняя стенка съемная. Тогда обычную телегу можно превратить в грузовую платформу.

Важно помнить, чтобы телега долго служила и была исправной, ее не стоит держать на улице под открытым небом. От влаги, холода и сырости портится резина колес, а также металлическая и деревянная конструкция. Конечно, идеальным местом для хранения телеги будет конюшня для лошадей. Если нет места, то подойдет обычный навес со стенками. В крайнем случае телегу можно поставить в загон для лошадей, но тогда ее нужно полностью запрятать под защитную пленку или брезент, а на зиму также нужно хорошо укутать резиновые колеса.

Запрягаем лошадь в телегу

Запрягать лошадь в повозку многим может показаться сложным процессом. Однако это только на первый взгляд. Конечно, перед тем, как запрячь лошадь в телегу, нужно хорошо изучить строение конной упряжи и знать ее составляющие. Об этом вы сможете узнать в нашей предыдущей статье – ссылка.

Только после того, как изучена конструкция упряжи и проверена ее целостность, можно приступать к запряганию.

  1. Первым делом необходимо одеть на лошадь уздечку. Для этого станьте с левой стороны на уровне шеи лошади, в правую руку возьмите уздечку, левой удерживайте голову лошади. Сначала наденьте суголовный ремень, потом капсюль, левой рукой вводя трензель на беззубый край рта животного. После этого проденьте в затылочный ремень уши, поправьте гриву и челку, застегните подбородный ремень.
  2. Теперь переходим к надеванию седелки. Проверьте целостность и чистоту потника под седелкой, осмотрите все места, которые будут прилегать к телу лошади. Сначала наденьте ее на уровень холки, затем сдвиньте на нужно место, тем самым приглаживая задравшуюся шерсть. Возьмите подпругу и с левой стороны застегните ее так, чтобы седелка плотно прилегала к спине животного, но не пережимала живот.
  3. Возьмите хомут и шлею. Также тщательно осмотрите целостность войлока под хомутом, саму хомутину, одинаковые ли по длине гужи. Переверните хомут клещами вверх, оденьте на голову лошади, расправьте шлею и затем, повернув хомут клещами вниз по ходу расположения гривы, наденьте на плечи лошади. Обязательно проверьте, чтобы под хомут не попала грива.
  4. Расправьте шлею по корпусу коня.
  5. Теперь можно лошадь завести в оглобли и заложить дугу. Для этого берем дугу, и охватывая левым гужом оглоблю снизу вверх, нижний край дуги заводим в образовавшуюся петлю и затягиваем. Перекидываем дугу через холку лошади и точно также крепим правую оглоблю за правый гуж.
  6. Теперь нужно затянуть супонь хомута, чтобы дуга стояла ровно и прочно, не колеблясь. Для этого конец супони завязываем в петлю так, чтобы ее в любой момент можно было бы легко развязать.
  7. Затем одеваем чересседельник и завязываем оглобли.
  8. Последними пристегиваем вожжи. Более подробно весь процесс запрягания смотрите на видео ниже (Татьяна Тушева).

Сани конные – возвращение в древнюю Русь

Многие знают, что конные сани – это древний традиционный способ русской езды. Но мало, кто знает, что сани это еще и самый древний вид транспорта. Первые изображения похожих на санки приспособления для перетаскивания грузов археологи находят еще в древнем Риме. На примитивные полозья укладывались строительные блоки, тяжелые грузы и прочее. На Руси, в связи с особенностями русских зим (много снега) санки были основным видом транспорта. О знаменитой тройке с бубенцами слагают легенды по всему миру.

С санями связан целый пласт нашей культуры, не удивительно, что в разных регионах на Руси были свои традиции мастерства и конструкции саней. Сегодня их можно разделить на русские беговые, городские, охотничьи, розвальни и спортивные для езды на тройках. Самый простой тип – это розвальни, которые использовались повсеместно крестьянами в виде грузового транспорта. Более компактные и позволяющие развивать большую скорость – городские – использовались как частный вид транспорта с извозчиком или без. Отдельного слова заслуживает тройка в санях, о которой больше вы сможете узнать на видео от канала GalileoRU.

Запрягаем лошадь в сани

Как правило, русские конные сани имеют также, как и телега, дугу и оглобли. Поэтому способ запрягания лошади не отличается от предыдущего. Если же в сани нужно запрячь тройку, то используется троечная упряжь, где коренник запрягается в оглобли, а два пристяжных коня пристегиваются за шлеи.

Однако стоит отметить, что в некоторых регионах, в частности, в Украине сани использовались рабочие с постромочно-дышловой упряжью. Отличается такая упряжь более упрощенной конструкцией, где вместо оглобель используется лишь одно дышло посредине саней, а лошадь пристегивается за постромки.

  1. Как и в случае с телегой, всегда сначала одевается на лошадь уздечка. Однако зимой обязательно нужно в руке согреть железный трензель, чтобы на морозе он не повредил мягкие ткани рта лошади.
  2. После этого на корпус лошади одевается шлея с постромками. Заводится лошадь впереди саней с правой стороны от дышла и за специальные кольца пристегиваются постромки.
  3. Ремень или цепь-нашильник от дышла одевается на голову лошади и распределяется в самой узкой части шеи – сразу за затылком.
  4. Пристегиваются вожжи – сани готовы к использованию.

Фотогалерея

Фото 1. Конь запряженный в воз Фото 2. Городские выездные сани для лошади Фото 3. Старинная деревянная телега

Платформенные тележки — что это такое?

Платформенная тележка – полезный и популярный инструмент для перевозки грузов и предметов. С помощью незамысловатых конструкций можно перемещать товары на промышленных и торговых складах, на заводах и в цехах. Прочные и надежные тележки повышают КПД рабочего, берегут его здоровье и целостность груза. Простая система работы тележки ускоряет процессы на предприятии, конвертируя время в деньги.

В статье мы поговорим об устройстве тележек, их типах и функциональных особенностях, правильном выборе модели для конкретных нужд.

Конструкция тележки с платформой

Основные «узлы» типовой тележки:

  1. Ручка. Элемент управления. Бывает одинарной, двойной, складной, съемной. Преимущественно изготавливается из металлических труб. В большегрузных платформенных моделях, которые требуют наличия тягача, ручку заменяет дышло.
  2. Платформа. Рабочая поверхность, которая выполняется в виде сетки, сплошной конструкции, основания с настилом из металлических, фанерных листов или резинопластика.
  3. Колесные опоры (колеса). Важнейшие элементы, опорные части тележки. Состоят из самого колеса и покрытия (шин). Бывают сменными и поворотными.

Виды платформенных тележек

Инженеры разрабатывают разные модификации, чтобы повысить функциональность для определенной задачи. В каждый тип тележки по проекту закладываются: формат груза, удобство хранения, грузоподъемность, необходимая эргономика, запас прочности.

Принято классифицировать платформенные модели по конкретным параметрам:

  1. виду платформы;
  2. колесам;
  3. показателям максимально допустимого веса груза;
  4. дополнительным деталям и опциям.

Рассмотрим распространенные классы тележек.

Стандартные платформенные тележки

Сварные модели с гнутыми швеллерами, настилом из стального холоднокатного листа, ручкой с резьбовым соединением. Окрашены полимерно-порошковым методом, чтобы без риска коррозии работать на улице (под осадками).

Модели недорогие, простые и удачные для работы с грузами на небольших складах, в типографиях, на торговых точках. Борта отсутствуют, поэтому предполагается перевозка негабаритных товаров в упаковке, коробок, ящиков.

Платформенные тележки с решетчатой или трубчатой платформой

Аналоги стандартных тележек, но с платформой-решеткой, «облегченным» видом и повышенными показателями жесткости.

Подходят для перевозки крупногабаритных, тяжелых грузов несыпучего формата. Отдельные серии выпускают с двумя ручками по обеим сторонам платформы.

Складные платформенные тележки

Тележки, которые совмещают приличную грузоподъемность, средние габариты и складную ручку. Маневренные и практичные модели, которые удобно хранить даже на небольших складах (на полках, между стеллажами и т. д.). Подходят для разных типов несыпучих грузов.

Тележеки с двумя ручками и несколькими платформами

Тележки сервисного и складского назначений с 2-7 горизонтальными платформами. На «полках» – полезная площадь для сортировки или хранения грузов (при перевозке или складировании). Для негабаритного штучного товара.

Платформенные тележки с поворотными колесами

Тележки, колеса которых разворачиваются при маневрировании. Требования к размерам склада и ширине пролетов – ниже, и это преимущество. Удачны для перевозки упакованных грузов средних габаритов.

Удлиненные платформенные тележки с решетчатыми бортами

«Вытянутые», узкие тележки с открытой с одной стороны платформой и бортами. Благодаря конструкции на них можно перевозить трубы, длинные товары, которые превышают по габаритам платформу; листовой материал.

Борта предотвращают скатывание/падение груза при транспортировке. Для среднегабаритных, удлиненных грузов.

Платформенные тележки с бортами из сетки или сплошными

Модели с двумя ручками и «корпусом», который возведен по периметру платформы. Съемные борта увеличивают полезную площадь тележки и упрощают перевозку крупных товаров. Для разных типов грузов.

Большегрузные прицепные тележки с платформой

Дорогие модели с дышлом для крепления к самоходной технике (тягачу). Выполняются с настилами из металла или фанеры, сеточными платформами; с бортами или без. Тележки обеспечивают удобную перевозку очень тяжелых грузов любых габаритов и сыпучих материалов.

Оцинкованные платформенные тележки

Тележки с оцинкованной конструкцией. Не боятся воздействия химикатов, работают при любой влажности воздуха, полностью защищены от коррозии. Универсальные (назначение зависит от модельного ряда).

Распространенные аббревиатуры платформенных тележек

В номенклатурных документах и разговорно-обиходной речи встречаются аббревиатуры:

  1. ТПР – тележка платформенная с резиновым покрытием.
  2. ТПЯ – ярусная тележка.
  3. ТПЦ – оцинкованные модели.
  4. ТПСР – складные версии.
  5. ТПО – с поворотной осью.
  6. БТ – большегрузная тележка.
  7. ТС – тележка с сетчатыми бортами.

Тележки производства «Стелла-техник» обозначаются нестандартными аббревиатурами (КП, КР, КПТ). «К» – заглавная буква болгарского слова kolichka, которое означает «тележка». Подобный ход – дань уважения классическим моделям из Болгарии, которые завоевали в СНГ большую популярность.

Выбор платформенной тележки

Конструктивные особенности прямо влияют на характеристики тележки. Выбор зависит от конкретной задачи и сферы применения. Если учесть, что каждый тип тележки может включать десятки модификаций, лучше начать с назначения (применения) модели.

Из приведенной выше таблицы может сделать очевидные выводы:

  1. Для перевозки сыпучих грузов нужно выбирать тележки со сплошными бортами и платформой.
  2. На переполненных товарами складах, где мало полезной площади и свободного места, разумно приобретать ярусные или сетчатые (с бортами) тележки. Ярусные можно использовать и как временные стеллажи. В сетчатые поместится много товаров, и все они будут на виду.
  3. Если нужно возить длинные крупногабаритные товары, подойдут удлиненные модели с бортами. В них трубы и другие товары будут зафиксированы, не получат повреждения (как в случае перевозки стоя под углом в тележках-корзинах).
  4. При узких проходах маневренные поворотные тележки избавят от многих проблем в работе.
  5. Если нужно часто работать на улице (перевозить грузы со склада на склад), оцинкованные модели прослужат дольше.
  6. На крупном производстве отличные помощники – большегрузные тележки.
  7. В маленьких магазинах, где каждый метр важен, складные версии тележек будут очень кстати.

Технические параметры – еще один важнейший критерий выбора! Внимательно изучайте характеристики.

Грузоподъемоность тележек

Общая грузоподъемность зависит от комплектации, модели, типа конструкции и колес, материалов. Средние показатели разных тележек – от 60 до 900 кг (большегрузные платформы перевозят до 3 тонн). Важно не допускать превышения разрешенной нагрузки!

Колесные опоры для тележек

Колесные опоры как основание оказывают огромное влияние на грузоподъемность. Инженеры рассчитывают нагрузку на колесо по формуле Х= (m+M): (n-1), где X – искомая нагрузка на колесо, m – масса всей конструкции, М – масса предмета, n – количество колесных опор. Этой формулой можно пользоваться для перепроверки данных интернет-магазина или при подборе колес на замену старым.

Дочитайте текст до конца – и узнайте секрет простого расчета, который не найти в Интернете!

У разных моделей тележек своя схема крепления колес. Важно понять, сколько подвижных или неподвижных колес предусмотрено производителем. Вариации (в формате «поворотные-неповоротные»):

2+2. Для поездок по прямой с редкими поворотами (товарный склад, цех, мастерская).

4+0. Для быстрый и недолгих операций с постоянной сменой курса, работа с товарами возле полок (торговые площади, ТЦ).

1+2. Аналогично 2+2.

4+2. Для перевозки тяжелых грузов по прямой с редкими изменениями направления (аэропорт, здания вокзалов, почтовые терминалы).

0+4. Для прямых «заездов» на большой территории (цех, сборочная линия).

Для платформенных тележек выпускают колесные опоры на кронштейнах. При выборе колес нужно предусмотреть:

  1. Поверхность, на которой будет работать тележка.
  2. Возможные неровности пола/земли/дорожного или напольного покрытия.
  3. Условия на складе/в цеху.
  4. Наличие или отсутствие агрессивных жидкостей (кислот), химикатов, масел и т. д.

Обод (диск) колеса – основа. Производятся диски из стали (штампованной), чугуна или алюминия, полипропилена или синтетического нейлона. Несколько фактов:

  1. полипропилен и алюминий не ржавеют, снижают общий вес конструкции;
  2. наибольшие нагрузки в тяжелый условиях выдерживают стальные и чугунные диски;
  3. эстетически ободья из алюминия или полипропилена привлекательнее;
  4. чугунные диски не боятся высоких температур (до 300 градусов).

Шина колеса – внешняя оболочка, которая соприкасается с поверхностью. Важные сведения:

  1. литая резина – лучший выбор для езды по неровным полам;
  2. на промышленных (наливных) полах хорошо себя показывают полиамид и полиуретан;
  3. для асфальта и грунта подойдут резиновые шины;
  4. для цехов, где на полу много металлической стружки, оптимально использовать полиуретановые колеса.

Чугунные и полиамидные колеса наиболее опасны для хрупкого пола. На большегрузные тележки устанавливают усиленные промышленные колеса большого диаметра, что увеличивает проходимость на сложных поверхностях. Часть модельного ряда колес выполняется из комбинированных материалов – колесная опора совмещает характеристики разных типов.

Некоторые тележки представлены с опцией замены колес, что впоследствии можно использовать для модернизации.

Тонкости подбора платформеных тележек

В 99% случаев общей информации достаточно для выбора подходящей тележки. Для редких ситуаций приводим рекомендации, которые доведут вашу компетенцию до уровня профессионала:

  1. Обращайте внимание на толщину материала и диаметр труб. Тележки, изготовленные из металлических листов толщиной от 1 мм, можно считать достаточно качественными. Трубы диаметром от 28 мм считаются толстостенными и надежными.
  2. Формально все тележки окрашиваются порошковым составом, но только краска типа «Шагрень» серьезно повышает эстетические свойства и показатели долговечности. Модели с «Шагренью» привлекают красивой матовой поверхностью и максимальной износостойкостью покрытия.
  3. Обращайте внимание на стаканы, в которых фиксируются съемные ручки. Крупные стаканы – хорошо, маленькие («декоративные») – плохо. Идеальная комбинация – большие стаканы на платформе и длинные, крупные штифты в основании ручки.
  4. Точечная сварка не плоха, но полноценный сварной шов лучше (в контексте прочности конструкции).

Очень важные нюансы по колесам:

  1. для быстрого и корректного расчета грузоподъемности колес под 4-колесную тележку пользуйтесь профессиональным методом: рассчитывайте нагрузку на три точки опоры! Пример: если грузоподъемность тележки 400 кг, делите 400/3. Каждое колесо должно выдерживать 133 кг! Пояснение: идеально ровных полов не бывает. Во время движения тележка нередко «зависает» в воздухе, и вся нагрузка ложится на оставшиеся 3 опоры. Если вы будете делить вес на 4, есть риск того, что опорные колеса не выдержат;
  2. тележки с колесами из КНР могут работать годами, но если вы ищете лучший вариант, покупайте опоры европейского (итальянского) производства. Цена отличается незначительно, а надежность повышается многократно.

Чтобы купить качественную платформенную тележку, необязательно быть инженером или тратить десятки часов на изучение всех параметров. Специалисты компании «Стелла-техник» с 1991 года работают на рынке складской техники. «Стелла-техник» – единственная в РФ компания, которая использует прокатную машину для обработки листов для тележек. Благодаря обработке металла валиком повышается жесткость конструкции, коэффициент трения (груза с платформой), снижаются шум и вибрации при работе.

Обращайтесь – и получите грамотную и подробную консультацию, которая будет учитывать ваши потребности!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *