Пристрой к дому из профильной трубы

Пристройка на металлическом каркасе к дому – это прочная и долговечная основа вашего сооружения.
Бывает так, что возникает необходимость пристроить к дому дополнительную постройку или помещение.
Пристроить к дому можно гараж, хозблок, веранду, террасу, жилое помещение, балкон.
Все эти конструкции называются пристройками, потому что они примыкают непосредственно к основному строению.
Пристройки к дому проще, быстрее и дешевле выполнять на основе металлического каркаса.
Пристройка на металлическом каркасе отличается прочностью, дешевизной, простотой и скоростью возведения.
Наша компания MATALLVARIM.RU занимается изготовлением и возведением пристроек на металлическом каркасе уже много лет.
Мы накопили огромный опыт строительства пристроек на металлическом каркасе и можем помочь вам с реализацией ваших идей..

Строительство металлического каркаса пристройки к дому.

Строительство металлического каркаса пристройки к дому это сравнительно простой, недорогой, быстрый и удобный вариант строительства.
Пристройка на металлическом каркасе к дому получается легкой, прочной, недорогой и долговечной.
Скорость изготовления пристройки на металлическом каркасе, простота монтажа, независимость от подъездных путей делают этот способ строительства пристройки оптимальным.
Также немаловажным фактором является гибкость и простота конфигурирования каркаса пристройки. Металл в этом плане идеальный материал.
Фундаментом для металлического каркаса пристройки к дому могут служить сваи, легкая бетонная плита, блочный или малозаглубленный ленточный фундамент.
Фундамент для металлического каркаса пристройки к дому должен быть таким, чтобы пристройка на металлическом каркасе находилась в одинаковых грунтовых условиях, что и основная постройка или дом.
Например, если дом стоит на блоках, то и пристройку надо ставить на блоки.
Если дом неподвижен, то есть стоит на надежном фундаменте, который не движется при сезонном промерзании грунта, то и фундамент пристройки на металлическом каркасе должен быть соответствующим.

Преимущества пристройки на металлическом каркасе к дому:

— Цена
— Скорость возведения
— Простота возведения и конфигурирования
— Прочность
— Долговечность
— Идеальная и неизменная геометрия
— Металлический каркас пристройки прост и гибок в конфигурировании.
— Металлический каркас постройки просто и удобно обшивать и утеплять.

Материалы и конструкция пристройки на металлическом каркасе к дому.

— Как правило, пристройку на металлическом каркасе к дому делают из трубы квадратного сечения 60х60мм, 80х80 мм, 100х100мм и трубы прямоугольного сечения 60х40мм, 80х40мм, 100х50мм
— Каркас пристройки на металлическом каркасе к дому состоит из стоек, обвязки стоек, проемов под окна и двери, лагов для пола и обрешетки кровли.
— Обшивка пристройки на металлическом каркасе не представляет собой никакой сложности.
Материал обшивки крепится саморезами либо непосредственно к профильным трубам каркаса, либо к специально приваренным к каркасу ушкам, пластинам и крепежным элементам.
В качестве обшивки пристройки на металлическом каркасе чаще всего применяют дерево, сайдинг, сэндвич-панели, профнастил и прочие виды материалов.
Очень часто обшивку пристройки на металлическом каркасе делают из стеклопакетов или монолитного или сотового поликарбоната.
К металлическим стойкам каркаса пристройки на металлическом каркасе можно прикрепить деревянную обрешетку или лаги и уже по ним производить обшивку.
Так же просто произвести утепление пристройки на металлическом каркасе — утеплитель закладывается между внутренней и наружной обшивкой каркаса пристройки.
— Фундамент пристройки на металлическом каркасе это важнейший элемент всей конструкции. Пристройку желательно делать на общем фундаменте, либо на однотипном и однородном, во избежание деформаций и перекосов из-за сезонных колебаний уровня грунта при промерзании почвы.
Каркас пристройки лучше не привязывать жестко к дому.
В качестве фундамента для каркаса пристройки мы чаще всего используем сваи из черной или оцинкованной трубы.
Также пристройку на металлическом каркасе можно возвести на блочном фундаменте, малозаглубленном ленточном фундаменте или на легкой бетонной плите.

Мы можем изготовить для вас пристройку на металлическом каркасе любой формы, любой конфигурации, с учетом всех ваших пожеланий и в кратчайшие сроки.

Предварительный расчет стоимости пристройки на металлическом каркасе осуществляется по следующей схеме:

РЕКЛАМА

Терраса на металлическом каркасе

Прочностью и надёжностью обладают многие строительные материалы. Однако металлический каркас получил большую популярность при возведении пристройки к дому, чем какой-либо другой. В его пользу говорит долговечность и простота сборки – потребуются минимальные навыки сварочного дела. Как пристроить террасу на каркасе из металла – особенности монтажа ниже.

Любой строительный объект требует тщательно проработанного проекта и чертежа. Терраса, пристроенная к дому – не исключение. До того как начать строительство, следует заранее узнать в местном архитектурном отделе о нужном пакете документов.

Важно помнить – качественный проект от профессионалов, априори получит одобрение на строительство, поэтому не стоит жалеть средств на этот пункт работы. Далее — как собрать каркас террасы с навесом.
РЕКЛАМА

Подготовка основания

Подготовка основания

Любой из описанных продуктов металлопроката не обладает большим весом, а, значит, платформа под террасу может быть выполнена по облегчённому типу: сваи, столбы. Как приготовить такой фундамент:

  1. Участок расчищается и выравнивается. Следует заранее купировать весь последующий рост корней, поэтому площадку проливают химическими растворами. Выравнивают грунт снятием дёрна и верхнего слоя.
  2. Разметка идёт с помощью деревянных колышков и шнура причалки. Метки должны быть установлены по числу ям для опор, указанных в проекте. Делать меньше, или только под несущие элементы нельзя – терраса чревата ненадёжностью, переломами, деформациями металлического каркаса.

  3. Ямы под опоры должны быть достаточной глубины. Учитывается промерзание грунта + амортизирующие слои – песок и щебень. Высота каждого из них должна быть не менее 15 см.
  4. Если работа ведётся не с заводскими ЖБИ столбами или сваями, то потребуется ещё и армирование для самостоятельной заливки. Прутья можно просто втыкать в грунт – сваривать арматуру нельзя, так как металл под воздействием температуры разрушается.
  5. Концы железобетонных столбов следует гидроизолировать, обернув их рубероидом или обмазав мастикой. Так, фундамент приобретёт долговечность – агрессивные сточные воды и постоянная влажность грунта может разрушить основание.
  6. Полости между столбами, забутовывают – то есть укладывают внутрь строительный мусор и заливают бетоном, оставляя на три недели для застывания.
Правильный монтаж металлического каркаса террасы, сопровождается постоянным контролем посредством уровня – все концы столбов должны находиться в одной плоскости, иначе есть риск перекоса всего объекта.

Сборка каркаса

Сборка каркаса

Если решено использовать сварочный аппарат в работе, то к нему потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Молоток. Им удобно отбивать шлак при сваривании.
  • Железные косынки. Они служат усилением между конструктивными элементами.
  • Профильная труба различного сечения: 80, 40 и 20 мм.

Нельзя забывать и о средствах индивидуальной защиты – очки, диэлектрические перчатки и обувь. Далее:

  • На готовые столбы укладывается ростверк. Это может быть перфорированный швеллер (с заранее готовыми отверстиями для арматуры). Концы прута загибаются и укладываются внутрь ростверка.
  • Сваривать швеллеры нужно надёжно, кладя шов по всей сопрягаемой поверхности.
  • В соответствии со схемой, по периметру или выступающим частям площадки наваривается профильная труба 80 мм в сечении – это стойки навеса. Они могут быть разной длины в зависимости от конструкции стропильной системы. В данном случае односкатного навеса.
  • Необходимо сделать сразу верхнюю обвязку. Для этого применяется уголок. Он приваривается на концы стоек в виде рамы. Шлак следует отбивать сразу, чтобы не делать конструкцию неряшливой.
  • Можно сделать обвязку и посредине каркаса. Впоследствии в пустоты вставляются кованые элементы, и терраса превращается в благородную придомовую конструкцию.

Частота установки опор зависит от проекта и нагрузки, которую будет испытывать навес террасы.

Стропильная система

Сталь подвержена коррозии – это факт. Избежать порчи можно, если заранее мастерить каркас из оцинкованного металла. Однако такие изделия будут дороже. Поэтому защита осуществляется покраской каркаса специальными суриками – красками, содержащими антикоррозийные составы.

Покраска террасы

Сделать покрытие нужно до того, как будет настелена кровля, чтобы избежать непрокрашенных мест. Если очаги ржавчины периодически возникают, то во избежание порчи и как следствие разрушения, места поражения зачищают и окрашивают снова.

Также следует учесть, что при настиле кровли, карнизные свесы должны выступать за пределы каркаса на 30-40 см, это убережёт конструкцию из металла от постоянного контакта с влагой – дождя и снега.

Вариантов строительства металлической террасы много – арки, открытые деревянные площадки, территории с ограждениями и прочее. Стальные конструкции будут служить владельцам долгое время, если при сборке были учтены все особенности проекта – нагрузки, сопряжения.

Если домашние мастера не владеют навыками сварного дела, вся конструкция может быть собрана посредством анкерных болтов – на несущей способности и прочности, это не скажется. К тому же, такие каркасы обладают преимуществом – при желании его можно разобрать или заменить деформированные элементы.
РЕКЛАМА

Автор публикаций на 1Drevo.ru с темами: Деревянные евроокна | Заделка щелей в срубе | Расчет строительства дома | Выбор кровли | Двухэтажные дома | Дома из оцилиндровки | Отопление Плэн | Электрическое отопление | Каркасные веранды | Дом из бруса 7 на 9 | Обкладка дома кирпичом | Отделка дома снаружи | Утепление фасада и другие.

Какой материал подойдет для использования в самодельной багги или квадроцикле? А если хочется участвовать в соревнованиях?
За материал спасибо Nitro

— можно ли использовать трубы квадратного сечения?
— какое сечение труб должно быть?
— можно ли использовать шовные трубы с обычного рынка стройматериалов?
— чем согнуть трубы рамы?
— можно ли сделать раму без применения трубогиба — просто сварить раму из отрезков труб?
ответы следующие:
Раму нужно строить из бесшовных холоднодеформируемых цельнотянутых труб. Материал должен быть с определёнными прочностными характеристиками.
В советском союзе всегда рекомендовалась сталь 30ХГСА (американский аналог – сталь 4030). размер сечения трубы (диаметр и толщина стенки) зависит от массы автомобиля и рабочего объёма двигателя.
В «библии» баггистроителя (Назаров М. М. «Специальные кроссовые автомобили — багги», Москва, ДОСААФ 1980) так и записано – «Главные предохранительные дуги изготавливаются из стальных холоднотянутых бесшовных труб. Их минимальные размеры зависят от класса и массы автомобиля. Для 0-го и 1-го классов с рабочим объёмом двигателя до 350 и 500 см3 — 35х2 мм; для 2-15-го классов: при массе до 700 кг — 42х2,5 мм; с 700 до 1 200 кг — 48х2,5 мм; свыше 1 200 — 57х3 мм».
С учётом того, что трубы из данного материала дорогие и имеют ограничение по свариваемости, то можно брать другие трубы. Самые подходящие – бесшовные цельнотянутые холоднодеформируемые трубы из cталь 20. На крупных металлобазах можно купить такие трубы, в Москве можно купить трубы в Металл-Сервисе. Там есть практически всё и продают в розницу.
Для таких багги, как «Ураган», ST2, таких классов как минибагги, go kart допускается использование профильных электросварных труб квадратного или прямоугольного сечения. Их удобно обрабатывать в условиях гаража, но нужно помнить, что труба квадратного сечения по-другому работает на кручение, на сжатие и изгиб, в отличие от трубы круглого сечения (сопромат не такая уж и сложная штука). Но, как правило, хочется кататься и не достигать никаких рекордов, поэтому такие трубы активно используются для багги — особенно за границей. Как ни странно, но багги класса DIY — (do it yorself — сделай сам).
По поводу шовных труб – я знаю, что некоторые люди их используют. В крупных городах есть возможность купить то, что нужно, но вне этих городов достаточно проблематично – нужно покупать большую партию. Если кроме шовных труб ничего нет – можно выбрать трубу с более толстой стенкой. Кстати, были случаи, когда на гонках внедорожников отдельные спортсмены строили каркасы из обычной водопроводной трубы с толстой стенкой – чтобы пройти требования по минимальной массе. Основные дуги для багги должны быть цельными — всё таки они влияют на безопасность пилота (и пассажиров). остальные участки рамы можно сварить из кусочков труб. При правильной сварке прочность будет достаточной.
На любом строительном рынке сейчас есть много китайских трубогибов. они все предназначены для водопроводных труб (их размеры зависят от ДУ — условного диаметра). вторая особенность таких трубогибов — то, что овальность трубы в центре сгиба будет больше, чем необходимая по спортивному регламенту — если регламент не сдерживает — можно брать и гнуть.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *